Электрические схемы проводки китайских скутеров

Коммутатор иж-4 бпв схема подключения

Звуковой сигнал 31 скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Параллельно с этим, лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу как с администраторами, так и с другими пользователями сайта. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива на приборной панели. Вводите короткие и точные запросы. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Датчик топлива 14 и индикатор 11 являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Если вы имеете хоть какое-то представление о расположении коммутатора, генератора, катушки зажигания и прочего, разобраться в данном эскизе не составит для вас труда. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь. По качеству деталей, пластика, исполнению, он значительно отличается от японского оригинала в худшую сторону. Добро пожаловать в наш клуб.

Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI 1 на корпус общий провод. Датчик уровня топлива 14 встроен в топливный бак. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю 19 и левую заднюю 33 лампу указатель. Никита, загрузка даст то что последующие посетители группы смогут насладиться просмотром твоей работы.