Схема впрыска топлива ваз-21093i

Схема включения фотодиода sm3374

Эксплуатация отечественных автомобилей имеет национальные особенности: владельцы предпочитают своими руками обслуживать и ремонтировать и авто; для этого необходима детальная схема основных систем. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10МОм. Перед выполнением электродуговой сварки отсоедините на автомобиле провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Схема опорной сети в геодезии

Система управления двигателем состоит из подсистемы управления распределенной подачей топлива впрыском топлива и подсистемы управления зажиганием. За счет этого обеспечивается оптимальное давление топлива в системе в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя. В их системе выпуска устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Второй режим очень удобен при моросящем дожде и слабом снеге, но автомобили ранних выпусков и некоторые современные модели, например Москвич-2140, не имеют пульсирующего режима, что создает определенные неудобства при их эксплуатации.

Блок питания рапан 20 принципиальная схема

Все эти системы впрыска имеют свои особенности устройства, диагностики и ремонта, которые подробно описаны в соответствующих отдельных руководствах по ремонту конкретных систем впрыска топлива. Управляющей частью в системе впрыска ВАЗ 2114 можно назвать контроллер. В отличие от ранее опубликованных устройств, применяющих дополнительные выключатели и электромагнитные реле, этот регулятор рассчитан на использование штатного переключателя режимов работы стеклоочистителя и является бесконтактным. Расположение элементов системы управления двигателем в подкапотном пространстве двигатель мод. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по сигналам датчика поддерживает соотношение воздуха и топлива, обеспечивающее наиболее эффективную работу нейтрализатора.